Анализ конкурентов — цены,
коммерческие предложения

Выявим Ваших конкурентов (составим базу), их ассортимент, цены, характеристики, условия
и качество работы с клиентом

Заказать анализ конкурентов

Анализ конкурентов - обязательная программа для тех, кто хоть как-то связан с коммерческой деятельностью

Вам нужен анализ сайтов конкурентов, чтобы:

  • Понять кто предлагает такие же услуги/продукты как у вас.
  • Какую долю рынка мы/они занимаем
  • Как развиваются.
  • Что нового предлагают и по какой стоимости.
  • Как следует действовать нам, чтобы стать лучше, больше, прибыльнее.

Рекомендуем делать анализ конкурентов:

  • При запуске нового продукта для правильного позиционирования и установки конкурентной цены.
  • При разработке контент-стратегии, маркетинговых действий и т. д.
  • При составлении планов и прогнозов продаж.
  • Для предотвращения снижения среднего чека покупки — например, вы узнаете, как лучше организовать Up-sell и Cross-sell на вашем сайт.
  • При выведении офлайн-компании в онлайн.
  • При запуске нового бизнеса или направления.
  • Для общего понимания ситуации на рынке и быстрого реагирования на новые фишки и тренды.

Анализ web-ресурсов конкурентов включает в себя:

  • Анализ трафика сайта конкурента - статиcтика посещений покажет, насколько популярен ресурс среди пользователей и откуда к ним приходят посетители.
  • Анализ «юзабилити» и дизайна страниц сайта конкурентов.
  • Анализ коммерческой составляющей сайтов (товаров/услуг) конкурентов.
  • Анализ рекламы конкурентов - какую рекламную кампанию проводят ваши конкуренты? Какие методы используют для продвижения?
  • Анализ SMM активности конкурентов - покажет насколько эффективна работа конкурентов в социальных сетях, и определит количество активных пользователей.
  • Анализ контента конкурентов - поможет определить тематику и оптимальный объем информации(контента), размещаемый на ресурсе.
  • Анализ внутренних/внешних ссылок конкурентов - это определит ссылочный вес сайтов, который влияет на индексацию.
  • Анализ ключевых фраз - нужен для того, чтобы узнать “рабочие” ключевые запросы, по которым люди находят ваших конкурентов, и использовать их у себя.
Наши цены на анализ конкурентов всего от 5000 руб.

В результате нашего анализа вы получите такие сведения о конкурентах:

  • Сведения о продукте и бизнесе
  • Основные источники трафика на сайты
  • Данные о контент-стратегии конкурентов
  • Особенности их работы со ссылочным окружением
  • Данные по аудитории посетителей сайтов конкурентов
  • Данные о поведении пользователей на конкурирующих сайтах
  • Особенности работы конкурентов с платным трафиком на сайт
  • Технические особенности сайтов конкурентов, включая дизайн и юзабилити

Преимущества работы с нами

Прозрачность

Каждая цифра подтверждена документально, а порядок работы, согласованный заранее, разбит по трудоёмкости и срокам выполнения.

Гарантия результата

Исследование проводится по проверенному алгоритму, отклонения от которого не допускаются. Окончательный расчёт по факту выполнения работ.

Свежий взгляд

Вы или Ваш штатный маркетолог можете воспринимать рынок статично, работа с нами может дать Вам качественно новую информацию.

Конфиденциальность

Конкуренты не заподозрят мониторинг, а собранные данные
не передаются третьим лицам, это предусмотрено в договоре.

Основываясь на результатах анализа бизнеса конкурентов, Вы:

  • Найдете новые каналы продвижения и привлечения покупателей. Возможно, ваши конкуренты знают секретные места, где есть много клиентов и мало предложений.
  • Поймете потребности целевой аудитории. Изучите интересы и боли клиентов, которые закрывают ваши конкуренты или которыми они делятся в комментариях.
  • Усовершенствуете уникальное торговое предложение (УТП). Вы интересны покупателям, когда предлагаете то, чего нет у других. Это может быть товар, услуга, набор сервисов или даже цена. Если вы не знаете конкурентов и их предложение, то можете даже не догадываться, что у вас одинаковое УТП. А клиенты будут это знать и сделают соответствующие выводы.
  • Усилите контент-маркетинг. Изучайте, что работает у ваших конкурентов, и внедряйте это у себя.
  • Определите свое место на рынке. Вы не можете совершенствоваться, если не понимаете точку А — текущее положение. Анализ конкурентов помогает узнать слабые и сильные стороны, а также место в бизнес-нише. На основании этой информации смело прописывайте точку Б — цель, к которой вы стремитесь, и отправляйтесь в путь.
  • Определите свою ценность для клиента и улучшите способ ее донесения. Вы уверены, что правильно выстраиваете диалог с потребителями? Посмотрите, как это делают другие игроки рынка, и выработайте эффективную модель или усовершенствуйте существующую.

Заказать анализ конкурентов